Главная

Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd.

Направление компании

КО. технологии ленты Дуна Гуан Гуоцианг, Лтд было найдено в 2002. Как один из изготовителя в глобальной слипчивой индустрии продуктов, чувствительный к НИОКР, производству, продаже промышленных слипчивых продуктов. Мы имеем бренд «Гуоцианг Лили» етк. нашу ленту можно посудить в различных видах индустрии, как автомобильное, электронное, печать, печатание экрана, упаковка, неподвижное, строительные материалы, мебель, кожа, ботинки и другие поля.

 

Как профессиональное слипчивое изготовление, мы принимаем самую предварительную производственную линию и оборудование, обеспечить качество продукции и доставку, строго остается неизменным ИСО9001: 2008 стандарты аттестации системы управления качеством, в то же время профессиональная международная команда 24 часа для вашего обслуживания, разрешают ваши вопросы в любое время.

 

«Высококачественный, рентабельный, скорость доставки» наш принцип дела, мы тепло приветствует друзья отечественные и международные многочисленные хорошо знают предприятия для того чтобы установить торговые меновые пропорции при обмене товаров сотрудничества, для построения индустрии гениальной.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

2002 в Окт, КО. технологии ленты Дуна Гуан Гуоцианг, Лтд было основано;

2003 в феврале., установленный второй производственной линии;

2004 в НОВ., настроенный отдел НИОКР;

2005 в мае., проведенный удостоверением подлинности ИСО/ТС16949;

2006 в декабре., проведенный удостоверением подлинности качества ТЕСТА СГС;

2009 в июне., мы вводим предварительное производственное оборудование, улучшаем урожайность.

 

 

До сих пор наша компания имеет идеальную производственную систему и система управления качеством, может удовлетворять все потребности клиентов по всему миру.

 

 

 

 

Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd.
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : ГуоЦианг

Количество сотрудников : 150~200

Годовой объем продаж : 800,000-1,500,000

Год основания : 2002

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество БОПП упаковочной ленты для сбываний хорошее качество БОПП упаковочной ленты для сбываний хорошее качество БОПП упаковочной ленты для сбываний хорошее качество БОПП упаковочной ленты для сбываний

Home

Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd.

Company Profile

Dong Guan Guoqiang Tape Technology CO.,Ltd was found in 2002. As one of manufacturer in global adhesive products industry, delicate to R&D, manufacturing, selling of industrial adhesive products. We own the brand of "Guoqiang Lili” etc. Our tape can be sued in various kinds of industry ,such as automotive, electronic, printing, screen printing, packing, stationary, building materials, furniture, leather, shoes and other fields.

 

As a professional adhesive manufacture, we adopt the most advanced production line and equipment, to ensure product quality and delivery, strictly abide by the ISO9001:2008 quality management system certification standards, at the same time professional overseas team 24 hours for your service, solve your questions at any time.

 

"High quality , cost-effective, delivery speed" is our business principle, we warmly welcome friends domestic and international numerous well-know enterprises to establish trade exchange relations of cooperation, to build industry brilliant.

 

View More About Us
our company

2002 In Oct., Dong Guan Guoqiang Tape Technology CO.,Ltd was founded;

2003 In Feb., Installed the second Production Line;

2004 In Nov., Set up R&D department;

2005 In May., Passed ISO/TS16949 authentication;

2006 In Dec.,  Passed SGS TEST quality authentication;

2009 In Jun.,  We introduce advanced production equipment , improve productivity.

 

 

So far our company has perfect productions system and quality management system, can satisfy all needs of customers around the world.

 

 

 

 

Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd. Dongguan Guoqiang Adhesive Tape Technology Co. Ltd.
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : GuoQiang

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 800,000-1,500,000

Year Established : 2002

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality BOPP Packing Tape for sales Good quality BOPP Packing Tape for sales Good quality BOPP Packing Tape for sales Good quality BOPP Packing Tape for sales